Корпоративная культура

Корпоративный имидж:

Репутация – это то, что складывается годами, кирпичик за кирпичиком, то к чему постепенно привыкают наши клиенты, - имидж – хрупкая вещь, он менее устойчив и непостоянен.
Имидж постоянно требует корректировки в связи с изменениями во внешней среде.

Бесспорно, репутация компании сильно влияет на формирование ее имиджа.

Корпоративные принципы нашей компании:

Принцип I. Все хорошо, что ведет к упрощению. (Разумеется, без ущерба для качества);

Принцип II. При решении сложных вопросов необходимо следовать процедурам и фирменным стандартам, а не эмоциям и обидам;

Принцип III. Защищать и уважать порядок и принцип работы своей компании;

Принцип IV. Всегда делать больше, лучше, быстрее, чем ожидают окружающие.